ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ГОСУДАРСТВУ

Image

Терминология:

Заказчик – потенциальный покупатель недвижимости, пример: администрация, МВД, Минюст, Минздрав, Прокуратура

Комиссия – представители заказчика (от 5 человек), которые дают оценку качества приобретаемой квартиры

Муниципальный Контракт (- Контракт) – аналог Договора Купли Продажи квартиры (- ДКП), где коротко сказано что заказчик ОБЯЗАН принять и расплатиться с нами за недвижимость, а мы ОБЯЗУЕМСЯ продать объект который соответствует требованиям заказчику

Техническое Задание (- ТЗ) – информация о том какая квартира нужна заказчику (квадратура, этаж, кол-во комнат и т.д.)

Аукцион – подача ценового предложения, иными словами за сколько мы готовы продать вашу квартиру

Продажа недвижимости государству является одним из наиболее выгодных способов отчуждения недвижимости. Это предупреждает негативные последствия которые могут возникнуть при продаже физическому лицу: мошенничество, «торг», комиссия риелторам, неопределённость.

В данной же ситуации собственник недвижимости не рискует ни чем: не платит комиссионные риелторам со своего кармана, не рискует быть обманутым при заключении сделки, не вкладывает дополнительные денежные средства. Все заботы связанные с продажей мы берем на себя. Собственнику лишь остаётся планировать куда вкладывать денежные средства от продажи недвижимости.

Сделка
происходит в несколько этапов:

ЭТАП I II III IV
Продолжительность 1-3 дней 1-3 дней 10 -15 дней 1 – 7 дней
Агентский договор
и формирование заявки
       
Подача и рассмотрение заявки        
Контракт (Договор купли продажи). Предпродажная подготовка (ремонт)        
Регистрация сделки.  Расчёт        

Как мы видим, сделка может длиться от 19 до 28 дней – это достаточно короткий срок для продажи недвижимости. Продажа недвижимости за ипотечные деньги или за материнский капитал могут занять гораздо более длительный срок.

Теперь рассмотрим сделку более детально

I. Агентский Договор и формирование заявки

Прежде всего нам необходимо составить Агентский Договор в рамках которого мы будем представлять интересы перед покупателем, БТИ, Росреестром, ФССП и Судах в случае необходимости. Вы же в свою очередь обязуетесь вознаградить нас гонораром который составляет разницу между вашей обозначенной ценой и ценой продажи квартиры заказчику, иными словами «Всё что сверху – наш гонорар». Пример: цена продажи квартиры 1 200 000 р. – (минус) 1 000 000 р. (ваша цена) = 200 000 р. наш гонорар. Агентский договор ваша «броня и крепость» которая защищает вас от мошенников, проходимцев всех мастей и бюрократической волокиты.

Image

Формирование Заявки – после подписания Агентского Договора нам необходимо правильно сформировать заявку на продажу квартиры. Заявка будет отправлена покупателю. В заявку входят:

  1. Агентский Договор
  2. Документ - основание (Свидетельство о праве собственности, ДКП и т.п.)
  3. Технические показатели квартиры
  4. Технический паспорт жилого помещения
  5. Ваши реквизиты для перечисления денежных средств за квартиру

Так же могут потребоваться дополнительные документы (разрешение на продажу от отдела опеки, супруга и прочее)

Мы со своей стороны прикрепляем:

  1. Обеспечительный платёж / Банковскую гарантию (поручение за нашу организацию от банка)
  2. Разрешение на крупную сделку
  3. Реквизиты компании и аккредитацию

ВАЖНО!!! Все оригиналы документов остаются у вас!!! Заявка формируется в электронном виде и подписываются нашей Электронной Цифровой Подписью (ЭЦП).

II. ПОДАЧА И РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВКИ

После подачи заявки администрация рассматривает все предложения поданные им от нас и других потенциальных продавцов. Если заявка составлена правильно и наша цена удовлетворяет заказчика, то он подписывает с нами Муниципальный Контракт, где прописано, что заказчик ПОКУПАЕТ, а мы ПРОДАЁМ предложенную недвижимость.

Image

III. КОНТРАКТ и ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА

После подписания контракта мы осуществляем предпродажную подготовку: сбор недостающих документов (справка об отсутствии задолженностей по коммуналке, выписка ЕГРН, разрешение от отдела опеки и т.п.), а так же ремонт (переклейка обоев, установка в ванной, замена линолеума и т.п.). Данные процедуры осуществляются за НАШ счёт.

IV. РЕГИСТРАЦИЯ СДЕЛКИ. РАСЧЁТ.

Как только наша недвижимость готова к продаже, мы вызываем комиссию от Заказчика. Если все требования Заказчика указанные в Контракте удовлетворены, то стороны: Собственник и Заказчик, подписывают Акт приёма передачи жилого помещения и регистрируют сделку в Росреестре, а так же происходит расчёт.
После собственник перечисляет нам наш гонорар и мы подписываем Акт выполненных работ. 

Image

Сделка осуществлена!